Врачи рассказали, кто более склонен к ожирению

 

Диетологи из Великобритании заявили о том, что люди, которые родились в период с начала 1980-х до середины 1990-х годов, — в наивысшей степени склонны к ожирению. Более половины из них наберут лишние килограммы еще в молодости, считают эксперты.

 

Ученые высказались о том, что почти 70% людей, родившихся в указанный период, будут страдать ожирением в возрасте от 35 до 44 лет. Сделать такой вывод побудило исследование, проведенное британской благотворительной организацией Cancer Research UK.

 

 

«Миллениалы известны тем, что следуют трендам здорового питания, но ничто не превзойдет сбалансированную диету. Лучший способ сохранить здоровый вес — есть больше фруктов, овощей и другой волокнистой пищи, при этом сократить количество употребляемой вредной еды», — констатировала соавтор научного проекта профессор Линда Баул.

 

Миллениалами ученые называют поколение, родившееся во время с восьмидесятых — первой половины девяностых. Сам термин придумали и популяризовали Уильям Штраус и Нил Хоув — авторы нескольких книг об особенностях этого поколения. Также его иногда именуют «поколение Next», «поколение Питера Пэна», «поколение Y».

 

По мнению ряда исследователей, поколение, родившееся после 1981 года и вошедшее в новое тысячелетие, отличается прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Миллениалов характеризуют разные типичные черты, но в том, что касается образа жизни, — среди них распространены сидячее существование (офисы, автомобили) и увлеченность готовой пищей, фастфудом.

 

Кроме того, поколению миллениалов свойственна социальная изолированность (люди много общаются в Сети, но не имеют реальных дружеских контактов), а на рынке труда по всему миру для них сложились наиболее тяжелые условия с высокой безработицей и необходимостью выдерживать очень большую конкуренцию для карьерного успеха. Все это лишь укрепляет привычку питаться на ходу, или фастфудом, а также способствует вредным пищевым пристрастиям из-за давления сильного стресса, связанного с социальной жизнью.


Яндекс.Метрика